Отзывы: Детские врачи в Волгограде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть детские врачи. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о клиниках, где есть услуга "Детские врачи"
Обращались в эту клинику, когда у сына начались проблемы с алкоголем. Проблема зашла так далеко, что он уже не мог справиться сам. Врачи клиники предложили закодироваться методом Довженко, и эта процедура помогла. Сын уже несколько месяцев не пьёт, и это огромный прогресс для всей нашей семьи. Персонал внимательный, всё сделали быстро и профессионально, а цена оказалась вполне доступной. Огромное спасибо за помощь!
это единственная клиника, которую я постила в питере и, возможно, там такой сервис везде, но у нас в нашем городе такого нет. я была в культурном шоке в хорошем смысле. браво!
С разрешения наших дорогих пациентов, публикуем отзывы !!! Желаем крепкого здоровья!

Приятная клинка с замечательными докторами. Хожу на терапию к Саламатину Д.А. Потрясающий врач, грамотный специалист. Мучали боли в спине, к диагностике и решению Дмитрий подошел комплексно, что говорит о его обширных знаниях и опыте. Благодаря ему я чувствую себя намного лучше!
Регулярно бываю у Анастасии Александровны Карачковской. Прохожу лечение кариеса. Меня все очень устраивает. Врач мягко ведет прием, аккуратно делает все манипуляции по лечению, при этом я не чувствую боли ВООБЩЕ, для меня это шок, потому что в другой клинике врач делал все очень больно, а тут ничего. 5 из 5!
Замечательный медицинский центр, в котором работают профессионалы своего дела!
В частности, Гладченко Галина Владимировна - великолепный диагност и просто замечательный человек! В сентябре 2022 года моей дочери доктор делала ЭНМГ и ЭМГ, Галина Владимировна легко нашла подход к ребёнку, успокоила, провела процедуры и дала заключение. Правильность данного заключения подтвердили московские доктора двух больниц: РДКБ и НИКИ педиатрии и детской хирургии им. Вельтищева. Галина Владимировна постоянно остаётся со мной на связи, регулярно интересуется самочувствием моей дочери. В декабре 2022 года доктор повторно провела обследование моего ребёнка для динамического наблюдения. Галина Владимировна - лучший диагност, однозначно, для наблюдения дальнейшей динамики нашего непростого заболевания будем обращаться только к этому доктору!
Не дозвонилась. Ориентировочное ожидание оператора 5 секунд, перешло в 5 минут. Ни кто не ответил.
Отвратительная персонал !
Записала ребёнка в клинику "Крепыш" по полису ОМС к кардиологу. Записывала заранее ( где то за 1,5 недели точно), на кануне посещение позвонили уточнили будем или нет и не кто не сказал что кардиолог не принимает по полису ОМС. Узнаём это когда приехали в клинику через весь город по пробкам . Естественно был задан вопрос , почему не предупредили заранее , мы просто не поехали и за деньги сходили в другую клинику . Администратор Екатерина а я нечего не знаю звонила не вам я и я не причём ... А почему мы в данной ситуации должны быть виноватыми быть !?
На вопрос когда у вас отменили ОМС , ответила где с 17 октября , так почему с этого времени не обзвонили клиентов и не предупредили что данной услуги в вашей клинике нет !? На официальном сайте стоит информация , что принимает кардиолог по полюсу ОМС бесплатно и на 27.10.2022 так и стояло!
Больше вывело из себя не то что ехали по пробкам а как начала общаться данный администратор и естественно молчать не кто не стал . Попросила жалобную книгу (которая не минуточку должна быть в доступном месте лежать ), администратор говорит а у нас ее и нет , потом начало всех обзванивать и УРА нашла , только в клинике не Крепыш а в женском центре ( это понятно что сеть одна , но точка приема разные). Жалобная книга не как не оформлена , на жалобы что есть там не одного ответа нет (хорошо работают руководители данной клиники)!
От приема мы не отказались у ребёнка были жалобы.
НО тут администратор Екатерина лицо клиники при мне позвонила администратору другой смены ( тот что нас не предупредил об изменениях) с вопросом почему не довела информацию. Но такой хороший телефон , вернее динамик что все прекрасно слышно каждое слово! Так тот даже не не знал , что есть изменения в клиники (говорит что был приказ принимать через одного т.е одного платного другого бесплатно ), это понятно просто когда поступят деньги на счёт по полюсу это надо ждать, а за деньги ждать не надо ! И на последок сказал да мне пофиг пусть пишут , хотя я все прекрасно слышу . Просто не понятно логика администратора Екатерины , но отойди или дождись когда мы уйдем и все расскажи и обсуди , а не при клиенте ! Лучше бы в это время делала договор , а не по телефону говорила ХОТЯ документы у нее лежали перед носом, потом пришел другой клиент и она начала его оформлять . Нас позвал на прием врач , мы взяли документы и пошли на прием так она туда вбегает и говорит что мы ей не дали документы (документы перед ней лежали минут 20 точно) , мы выходим с приема сидим на диване ждём когда она оформит клиентов которые пришли на прием. Так ей опять что то не так ...
Оформили документы , стою спокойно жду выписку и чтобы оплатить , но дальше это была вишенка на торте !!!! Ей позвонил Главный врач данной клиники и со слов администратора сказала, что наш приём будет бесплатно и чтобы нас больше в этой клинике не было! Это вообще нормально такие слова говорить главному врачу платной клиники???? Какой главный врач , такие и администраторы как говориться .
Грубое и отвратительное отношение к клиентам, такое чувство пришли на рынок .
Если данный администратор убрал свой излишний тон и извинился что вышла такая ситуация , то было бы все нормально .. Я согласилась идти платно. Так она начало обзванивать всех подряд при мне что пишем жалобу , я считаю это просто не воспитанность и не красиво!
Руководители данной клиники, дайте все таки вашим администраторам точную информацию по вашей работе и изменениям которые у вас происходят во избежание не приятных ситуаций. Научите как правильно вести себя и не есть и пить чаи перед клиентами !!!!врач кардиолог хороший
Сюда и к врачам ходим, и анализы тут сдаем. Вот перед детским садиком все тут сдали и в конце сентября на манту еще пойдем. Ну очень удобно конечно, что можно записаться, прийти быстро все сделать и уйти, не потеряв весь день.
Были с ребёнком на приеме офтальмолога у Людмилы Петровны с жалобами на ССГ и мейбомиит. После ее массажа века со спиртовой салфеткой пришлось обращаться в травму. Я просто в ужасе! Это очень сильно усугубило наши проблемы с сухостью глаза. Как восстановиться после такого лечения, не понятно.
Мне позвонили из клиники и сказали, что врач расстроена из-за моего плохого отзыва. А какой бы отзыв надо было написать, если мне так изуродовали ребёнка?! У неё настолько сильно было пересушено веко одного глаза, что глаз даже не открывался полностью. Прошло почти две недели, а мы не можем восстановиться. Один глаз до сих пор красный, веко в выпученных капиллярах и бордового цвета, по ресницам стекает гной. Очень хочется показать все фото за две недели этому врачу, только она не хочет меня принимать. Натворила дел и в кусты. К самой клинике претензий нет.
Название вроде бы обещает вакцинацию на уровне европейском, но не тут-то было, чтобы записаться или что-либо узнать(например, цену, и что надо для вакцинации - флюорографию, анализы), надо звонить по телефону, телефон, конечно, многоканальный, но работает с восьми до двадцати. Прайс-лист теперь есть: в нем три позиции.
Про прививки европейских и американских вакцин теперь забудь, есть российские аналоги.
Центр расширяет спектр услуг для малышей, программа "Кубики" - откровенно навязывает не менее трех модулей. Почему нельзя взять один? Продажа с нагрузкой уже была-была в семидесятые.
А приглашать на дом доктора я бы не решилась, приехал врач с фельдшером-шофером. А шофера я знаю - в 80-е угораздило по его уголовному делу проходить свидетельницей (заседание суда закрытое было, статью УК не оглашаю - не хорошо это, вроде как личная инфа) - подумай, как подбирают специалистов в центре.
Записала ребенка на узи легких, т. к долго лечим обструктивный бронхит после короновируса, через час мне перезванивают, спрашивают есть ли у нас направление от врача, либо флюрография..Чтоооо???я же не бесплатно иду к Вам на узи. И зачем ребенка облучать лишнии раз? Отменила запись, сделали узи в ******** рекомендую! Все хорошо. Ваша бестактность скоро приведет к закрытию из - за не профессионализма "врачей". Конечно же больше не обращусь в Маму рада и не буду рекомендовать.
Были на приеме у хирурга. Врач осмотрела все хорошо. Никаких отклонений не было в месяц.
За неделю до назначенной даты была сделана запись на приём УЗИ (скрининг 3го триместра).
Врач - Понкрашкин Александр Валентинович.
Накануне прислали смс-подтверждение (время, дата, адрес)
В назначенное время (это, конечно, личные трудности, но 2 взрослых человека отменили важные дела, но кого это волнует),
за 5 минут (!!!) позвонил администратор и сказал, что врач отменил приём.
Ни извинений, ни сожалений, ни предложения вариантов решения вопроса - ничего не было предложено или сделано.
Глав.врач - Воробьев Алексей Алексеевич - со слов администратора - на связь не выходит, переговорить невозможно.
Жалко времени, обидно по сорванным задачам получить результат (который нужен в больницу через 2 дня)
И совсем обидно, что даже в клиниках такого уровня (хотя по уровню не знаю, но ценник у них прямо премиум) качество сервиса - просто мерзкое.
Делал удаление трех новообразований сургитроном у дерматолога Филиной Юлии Анатольевны. На лице она новообразование удалила не конца, остался кусочек и теперь придется идти в другую медклинику и платить заново. А на ногах она, сделала вместо новообраобразований 0,7 и 0,5 см соответственно сделала огромные раны 1,5 и 1,2 см в диаметре. Никакой необходимости в этом не было, это абсолютно точно. Даже если милиметр-два для запаса по краям взять, но здесь больше чем в два раза! Удаляли сургитроном и другие новообразования уже четыре раза в разных местах. И на лице и на ноах и руках. Я знаю как это. Получил за свои же деньги сами понимаете что. Никому не советую лечится у данного "доктора". Поберегите свое здоровье.
Мы несколько месяцев к деффектологу логопеду ходим.Выздоравливаем по программе , которая специально подобранна для наших проблем.Мы совершенно довольны, с врачем и я и ребенок контакт наладили , цены устраивают.Рекомендуем
Хорошее обслуживание предоставлено, быстрый прием и качественный. Осталась довольна консультацией офтальмолога и педиатра. Оба этих специалиста имеют нужный врачам профессионализм, доброту к клиентам. Доктора отнеслись к моему ребенку хорошо, находят с ним контакт. Специалисты быстро поставили диагноз, нашли индивидуальный подход к клиенту. Эти врачи всегда открыты к диалогу. У клиники удобное местоположение для меня, поэтому сюда приходим.
У меня маленький ребёнок 2 годика, нам нужно сделать КТ. Очень долго пыталась дозвониться в регистратуру, около 40 мин. И каждый раз, когда оператор брал трубку, мне говорили перезвоните по другому номеру, вам не сюда.
Люблю эту клинику за то, что тут работает самый лучший детский невролог-эпилептолог Волков И.В.!!! Также есть хорошие психологи. Можно сделать ЭЭГ сна. Очень удобно, что все в одном месте! Рекомендую записываться к Волкову, у кого детки с эпилепсией. Всем здоровья!!!
Больше всего напрягают пациенты, которые умудряются посканадлить не из-за чего на ресепшене, потом 15 минут отвлекать окружающих своим видением срвиса, а потом еще рассказывать врачу, как его лечить. Я бы хотел страховку от таких пациантов, а так все нормально.
Посещаю эндокринолога с ребенком уже много лет. К Куликовой Е.А. попали случайно. Посоветовали в клинике администраторы. Очень приятный доктор. Обаятельная. Все очень по делу. Лишних слов не говорила. Осмотр, УЗИ, потом отправила на дополнительное обследование. С результатами анализов пришли еще раз. Все разъяснила, убедила, успокоила. Теперь готовимся к операции, ребёнок абсолютно спокоен. После операции будуемтолько у нее наблюдаться. Чувствую, что к хорошему врачу попали.
Прекрасная клиника, обращаемся сюда с ребенком уже не в первый раз и всегда очень довольны результатом