Отзывы: ЛОР-хирургия в Волгограде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть лор-хирургия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о клиниках, где есть услуга "Лор-хирургия"
Отвратительная персонал !
Записала ребёнка в клинику "Крепыш" по полису ОМС к кардиологу. Записывала заранее ( где то за 1,5 недели точно), на кануне посещение позвонили уточнили будем или нет и не кто не сказал что кардиолог не принимает по полису ОМС. Узнаём это когда приехали в клинику через весь город по пробкам . Естественно был задан вопрос , почему не предупредили заранее , мы просто не поехали и за деньги сходили в другую клинику . Администратор Екатерина а я нечего не знаю звонила не вам я и я не причём ... А почему мы в данной ситуации должны быть виноватыми быть !?
На вопрос когда у вас отменили ОМС , ответила где с 17 октября , так почему с этого времени не обзвонили клиентов и не предупредили что данной услуги в вашей клинике нет !? На официальном сайте стоит информация , что принимает кардиолог по полюсу ОМС бесплатно и на 27.10.2022 так и стояло!
Больше вывело из себя не то что ехали по пробкам а как начала общаться данный администратор и естественно молчать не кто не стал . Попросила жалобную книгу (которая не минуточку должна быть в доступном месте лежать ), администратор говорит а у нас ее и нет , потом начало всех обзванивать и УРА нашла , только в клинике не Крепыш а в женском центре ( это понятно что сеть одна , но точка приема разные). Жалобная книга не как не оформлена , на жалобы что есть там не одного ответа нет (хорошо работают руководители данной клиники)!
От приема мы не отказались у ребёнка были жалобы.
НО тут администратор Екатерина лицо клиники при мне позвонила администратору другой смены ( тот что нас не предупредил об изменениях) с вопросом почему не довела информацию. Но такой хороший телефон , вернее динамик что все прекрасно слышно каждое слово! Так тот даже не не знал , что есть изменения в клиники (говорит что был приказ принимать через одного т.е одного платного другого бесплатно ), это понятно просто когда поступят деньги на счёт по полюсу это надо ждать, а за деньги ждать не надо ! И на последок сказал да мне пофиг пусть пишут , хотя я все прекрасно слышу . Просто не понятно логика администратора Екатерины , но отойди или дождись когда мы уйдем и все расскажи и обсуди , а не при клиенте ! Лучше бы в это время делала договор , а не по телефону говорила ХОТЯ документы у нее лежали перед носом, потом пришел другой клиент и она начала его оформлять . Нас позвал на прием врач , мы взяли документы и пошли на прием так она туда вбегает и говорит что мы ей не дали документы (документы перед ней лежали минут 20 точно) , мы выходим с приема сидим на диване ждём когда она оформит клиентов которые пришли на прием. Так ей опять что то не так ...
Оформили документы , стою спокойно жду выписку и чтобы оплатить , но дальше это была вишенка на торте !!!! Ей позвонил Главный врач данной клиники и со слов администратора сказала, что наш приём будет бесплатно и чтобы нас больше в этой клинике не было! Это вообще нормально такие слова говорить главному врачу платной клиники???? Какой главный врач , такие и администраторы как говориться .
Грубое и отвратительное отношение к клиентам, такое чувство пришли на рынок .
Если данный администратор убрал свой излишний тон и извинился что вышла такая ситуация , то было бы все нормально .. Я согласилась идти платно. Так она начало обзванивать всех подряд при мне что пишем жалобу , я считаю это просто не воспитанность и не красиво!
Руководители данной клиники, дайте все таки вашим администраторам точную информацию по вашей работе и изменениям которые у вас происходят во избежание не приятных ситуаций. Научите как правильно вести себя и не есть и пить чаи перед клиентами !!!!врач кардиолог хороший
Название вроде бы обещает вакцинацию на уровне европейском, но не тут-то было, чтобы записаться или что-либо узнать(например, цену, и что надо для вакцинации - флюорографию, анализы), надо звонить по телефону, телефон, конечно, многоканальный, но работает с восьми до двадцати. Прайс-лист теперь есть: в нем три позиции.
Про прививки европейских и американских вакцин теперь забудь, есть российские аналоги.
Центр расширяет спектр услуг для малышей, программа "Кубики" - откровенно навязывает не менее трех модулей. Почему нельзя взять один? Продажа с нагрузкой уже была-была в семидесятые.
А приглашать на дом доктора я бы не решилась, приехал врач с фельдшером-шофером. А шофера я знаю - в 80-е угораздило по его уголовному делу проходить свидетельницей (заседание суда закрытое было, статью УК не оглашаю - не хорошо это, вроде как личная инфа) - подумай, как подбирают специалистов в центре.
Записала ребенка на узи легких, т. к долго лечим обструктивный бронхит после короновируса, через час мне перезванивают, спрашивают есть ли у нас направление от врача, либо флюрография..Чтоооо???я же не бесплатно иду к Вам на узи. И зачем ребенка облучать лишнии раз? Отменила запись, сделали узи в ******** рекомендую! Все хорошо. Ваша бестактность скоро приведет к закрытию из - за не профессионализма "врачей". Конечно же больше не обращусь в Маму рада и не буду рекомендовать.
Люблю эту клинику за то, что тут работает самый лучший детский невролог-эпилептолог Волков И.В.!!! Также есть хорошие психологи. Можно сделать ЭЭГ сна. Очень удобно, что все в одном месте! Рекомендую записываться к Волкову, у кого детки с эпилепсией. Всем здоровья!!!
Больше всего напрягают пациенты, которые умудряются посканадлить не из-за чего на ресепшене, потом 15 минут отвлекать окружающих своим видением срвиса, а потом еще рассказывать врачу, как его лечить. Я бы хотел страховку от таких пациантов, а так все нормально.
Посещаю эндокринолога с ребенком уже много лет. К Куликовой Е.А. попали случайно. Посоветовали в клинике администраторы. Очень приятный доктор. Обаятельная. Все очень по делу. Лишних слов не говорила. Осмотр, УЗИ, потом отправила на дополнительное обследование. С результатами анализов пришли еще раз. Все разъяснила, убедила, успокоила. Теперь готовимся к операции, ребёнок абсолютно спокоен. После операции будуемтолько у нее наблюдаться. Чувствую, что к хорошему врачу попали.
Понравился врач УЗИ Ефимов Никита Эрастович. Спокойный, терпеливый, а главное, что все понятно объяснил.
Сынишка обожает Лахта Джуниор! Особенно своего врача – Татьяну Васильевну Оборневу. Мы с радостью идем в клинику, даже прививок почти не боимся. Может быть чуть поплачем, но так – держимся молодцами. Лахта Джуниор – настоящий клад для маленьких пациентов и их родителей.
Обескуражила и повергла в шок гадкая медсестра которая вела себя просто по-хамски при постановке капельницы... Называла на ты и заявила "вон из кабинета" это просто возмутительно... Желания сюда ездить нет никакого..
Большое спасибо за проведенный семинар. Информация для меня оказалась новой и интересной. Понравилось то, что донесли информацию доступно как для новичка,так и для уже практикующих логопедов.
Нам с женой очень нравятся педиатры,ходили к нескольким.Всегда правильный диагноз и быстрое выздоровление
Сама клиника просторная. Есть практически все врачи. Администраторы-регистраторы вполне доброжелательные. Очередей нет. Прихожу за 5 минут до назначенного времени. Перед кабинетом врачей очереди тоже нет. Делала узи в данной клинике, врач после исследования смотрела долго, не торопилась, все рассказала и распечатала заключение. Так же ходила к неврологу. Нормальный и адекватный врач. Выслушал мои жалобы. Назначил лечение, выписал рецепты. Лечение мне помогает.